Неисправности оборудования

Надпись «Нет сигнала»  Если эту надпись выдает ваш ресивер, а это проверяется переключением каналов Триколор, то нужно искать причину в кабеле или антенне.  Сдвиг направления антенны на несколько градусов,  повреждение в кабеле или разъеме – все это причина отсутствия сигнала. Необходим вызов мастера или самостоятельный поиск и решение проблемы.

При поиске каналов выходит надпись «Список регионов не доступен»  Проблема в отсутствии сигнала от антенны. Возможные причины выше.

При просмотре идут  помехи  Все это бывает из-за неточной настройки антенны, ослаблении крепления или возникновения помехи (деревья, ветки, листья и даже строящиеся дома по направлению на Юг). Если ваша антенна направлена на оживленную дорогу, то это может быть причиной помех из-за радаров ГИБДД и антирадаров в автомобилях.

«Ошибка 0»  Если «Инфоканал Триколор» работает без помех, то скорей всего ваш приемник устарел и требует замены.  Если у вас новый приемник семейства GS-B-xxx, а при просмотре «Инфоканала Триколор» идут помехи, то проблема в антенне или внешнем радиоизлучении. Рекомендуется вызвать мастера.

«Ошибка 10»  Необходимо проверить оплату. Если все в порядке, то просто нужно оставить приемник включенным на канале «Первый» или «Россия1», от 5 минут до несколько часов.

 

Общие советы по работе с оборудованием «Триколор».

Перед началом решения возможных проблем отключите ресивер из розетки на 5-10 мин и затем снова включите.       

Если вы "Уверенный пользователь", то обязательно:

Проверьте текущую версию программного обеспечения вашего ресивера (нажать кнопку "№ ID" или "Статус" или "Триколор") и сравните ее с последней версией ПО на сайте производителя General-Satellite  Там же даны подробные инструкции по обновлению. Ничего сложного здесь нет.

Произведите сброс приемника на заводские установки: "меню" - "настройка" - "заводские установки". После сброса запустится мастер настройки. Вам необходимо выбрать: оператор - «Триколор», "регион -"Москва +0 ч.". Со всем соглашаемся и ничего другого не меняем!

Советы для владельцев ресиверов выпущенных до 2014 года

Надпись "Ошибка доступа 0" или "Кодированный канал DRE"  Это самое частое сообщение, которое выходит на устаревших ресиверах 2007-2013 годов выпуска. Данное сообщение говорит о том, что ресивер ждет приема «ключей» (команд со спутника) для раскодирования сигнала. Если антенна исправна, ресивер оплачен, то раскодирование произойдет от нескольких минут и, что стало очень часто, до 24-х часов. Включите ресивер на любой кодированный канал (предпочтение "Первый" или "Первый-HD") и ждите не переключая. Такое бывает после длительного выключения ресивера или сбоя питания.  Рекомендуется проверить "читаемость" карты нажатием на кнопку "№ID". Если карта исправна, то в строке "DRE-ID" появится ваш номер.   Если ID не читается, то это говорит о неисправности карты доступа. Возможен плохой контакт карты со считывателем (необходимо вынуть и заново вставить карту) или установка карты неправильной стороной. Другой причиной данной надписи является окончание срока оплаты.

При включении ресивера и телевизора выходит надпись «Нет сигнала», «Нет доступных программ» или просто черный экран. Здесь самое главное это  определить, что является источником данного сообщения: телевизор или спутниковый ресивер. Если при нажатии на кнопку «ОК» пульта ресивера на экране не появляется таблица каналов, то ресивер не подключен, а данные сообщения выдает телевизор. Значит нужно разобраться со способом подключения вашего телевизора к ресиверу и выбрать нужный вход на пульте от телевизора (см. ниже).

Если при выборе нужного канала из списка каналов  или  цифры 0-9  выходит надпись "Нет сигнала", "Пустой список", то дело в антенне или кабеле.  Здесь самое вероятное это обрыв кабеля спутниковой антенны или нарушение настройки антенны из-за сошедшего снега, обледенения, сильного ветра, невозможности жесткого крепления антенны (шлакоблок, деревянная стена, незакрепленная труба) и.т.д.

Как правильно подключить ресивер? Нажать на пульте от ресивера красную кнопку сверху. Если ресивер включен, то на лицевой панели будет гореть зеленый диод.

Как правильно подключить телевизор? Убедитесь, что ресивер включен и подключен одним из кабелей к телевизору: «тюльпан - AV», «Скарт - EXT» или кабелем HDMI. Далее пультом  от телевизора и в зависимости от модели телевизора выберете нужный вход: AV, EXT, HDM1-4. На современных телевизорах данная кнопка обозначается прямоугольником со стрелкой внутрь или надписью «Source», "Input". На старых моделях «TV/AV». Если ресивер подключен правильно к выбранному входу, то нажатие на кнопку «ОК» пульта ресивера вызовет появление таблицы каналов. Нажмите «Выход». Если таблица каналов не выходит, то разберитесь с подключением внимательнее.

Почему у меня не показывают некоторые каналы, а до этого показывали? Каналы могут менять свою частоту. Для решения проблемы войдите в главное меню ресивера и сделайте поиск каналов «Триколор».

Изображение «затормаживается» или «рассыпается в кубики»   Данный дефект может иметь много причин. Самые распространенные причины:

  •     Солнечная активность, сильный дождь или снегопад;
  •     Помеха между спутником и тарелкой в виде дерева или ветки;
  •     Колебания тарелки при сильном ветре на неустойчивой опоре;
  •     Нарушение настройки антенны более чем на 1,5 градуса;
  •     Неисправность конвертора (трещины из-за воды и морозов);
  •     Устаревшее программное обеспечение ресивера;
  •     Неисправность ресивера.

 

Если дефект проявляется, не прекращаясь в течении нескольких суток, то смело вызывайте мастера. Если дефект заметен в течении минут (часа) или выявляется на определенных каналах – это плохое качество трансляции связанное с различными обстоятельствами и не всегда по причине «Триколор». Компания «Триколор» постоянно совершенствует программное обеспечение, но идеальных беспроводных систем передачи данных нет.

 Время работы
  • Рабочие дни
    10.00 – 19.00
  • Суббота
    10.00 – 17.00
  • Воскресенье
    Выходной
  • Понедельник
    Выходной
г.Краснодар, ул. Уральская 129, офис 7

Консультация по оборудованию

Если вы хотите получить дополнительную информацию по выбору оборудования, монтажу и обслуживанию, то оставить заявку можно здесь. Наш инженер обязательно свяжется с вами в течение 20 минут.